Офис-менеджер

Офис-менеджер

Компания «ДИОКСИД» – это три современные производственные площадки в Екатеринбурге и Красноярске. Компания работает в двух основных направлениях: первое – производство и поставки технических газов, криогенных жидкостей,  второе – разработка и производство криогенного, углекислотного оборудования. С 2005 года продукция компании успешно поставляется и эксплуатируется на предприятиях 12 000 заказчиков, в 167 городах РФ, 19 городах ближнего и дальнего зарубежья.
Нашими заказчиками являются предприятия авиакосмического, энергетического, машино- и автомобилестроительного комплексов, оборонные, металлургические, приборостроительные заводы, научно-исследовательские лаборатории и медицинские учреждения.

Мы гордимся своей продукцией, продаем с удовольствием, потому что мы – лидеры в производстве технических газов и криогенного оборудования на Российском рынке!

Требования:

  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Internet)
  • Желательно знание 1С
  • Личные качества: ответственность, организованность, исполнительность, грамотная устная и письменная речь

Обязанности:

  • Организация делопроизводства: регистрация входящей и исходящей корреспонденции, отправка/получение корреспонденции, прием документов и личных заявлений на подпись руководителям, заведение счетов на оплату
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, чай, кофе, канцтоваров)
  • Организация планерных совещаний
  • Отправка сотрудников компании в командировку: заказ авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц, заказ такси
  • Встреча гостей компании, координация их движения по офису

Условия:

  • Работа в крупной производственной компании
  • Официальное трудоустройство по ТК РФ
  • Заработная плата от 30 000 рублей
  • Возможность профессионального роста
  • Дружелюбный коллектив поможет адаптироваться на новом месте
  • График работы 5/2, с 9:00 до 18:00

 

Контактная информация:

Менеджер по персоналу Лобанова Оксана,

 +7 (343) 345 04 46, вн.115, +7 (982) 695 62 47, hr@dioksid.ru

Уважаемые соискатели, ждем ваших резюме!